ИТ-аутсорсинг
Группа компаний "Модус" предлагает услуги по технической поддержке и аутсорсингу сетевой инфраструктуры Вашего предприятия, включая аппаратную и программную части, а также поддержку работы серверного оборудования и АТС.
Целесообразность со стороны Заказчика использования аутсорсинга и технической поддержки определяется исходя из издержек Заказчика:
- прямых затрат – заработной платы сотрудника, налогов (ЕСН, НДФЛ), оплаты отпусков, больничных, стоимости рабочего места;
- косвенных - связанных с ухудшением качества работы подразделения при болезни, отпусках, внезапном увольнении сотрудников.
Дефицит квалифицированногоперсонала на рынке труда также вносит издержки в виде затрат на поиск и найм специалистов.
При использовании службы технической поддержки нашей компании все эти проблемы Заказчика не касаются и позволяют ему фокусировать ресурсы на основной деятельности. Качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не на конкретных исполнителей. При этом расходы на внешнюю техническую поддержку Заказчик относит к издержкам, что позволяет снизить налогооблагаемую базу для организации.
Количество рабочих мест | Стоимость за одно рабочее место в руб. | Количество выездов |
ПК (1 - 4) | от 800 | Без ограничений |
ПК (5 - 9) | от 750 | Без ограничений |
ПК (10 - 14) | от 700 | Без ограничений |
ПК (15- 20) | от 650 | Без ограничений |
ПК (Более 20) | от 600 | Без ограничений |
Сервер WIN/LIN | от 3 000 | Без ограничений |
Видеорегистратор | от 2 000 | Без ограничений |
IP камера | от 300 | Без ограничений |
АТС | от 3 000 | Без ограничений |
Принтер/МФУ/Сканер | от 400 | Без ограничений |
В перечень услуг абонентского обслуживания входит:
- Первоначальный аудит компьютерной техники, рекомендации по модернизации и усовершенствованию компьютерного парка;
- Установка дополнительного программного обеспечения;
- Профилактические работы с программным обеспечением;
- Подключение, настройка периферийных устройств;
- Профилактические работы и постоянный контроль над оборудованием;
- Обслуживание и настройка сети;
- Проверка компьютеров на наличие вирусов и антивирусная профилактика;
- Закрепление за организацией персонального специалиста;
- Консультации по телефону;
- Выезд специалиста при возникновении проблем;
- Устранение неисправностей компьютерной техники;
- Настройка АТС и Серверов.