
ИТ-аутсорсинг
Группа компаний "Модус" предлагает услуги по технической поддержке и аутсорсингу сетевой инфраструктуры Вашего предприятия, включая аппаратную и программную части, а также поддержку работы серверного оборудования и АТС.
Целесообразность со стороны Заказчика использования аутсорсинга и технической поддержки определяется исходя из издержек Заказчика:
- прямых затрат – заработной платы сотрудника, налогов (ЕСН, НДФЛ), оплаты отпусков, больничных, стоимости рабочего места;
- косвенных - связанных с ухудшением качества работы подразделения при болезни, отпусках, внезапном увольнении сотрудников.
Дефицит квалифицированногоперсонала на рынке труда также вносит издержки в виде затрат на поиск и найм специалистов.
При использовании службы технической поддержки нашей компании все эти проблемы Заказчика не касаются и позволяют ему фокусировать ресурсы на основной деятельности. Качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не на конкретных исполнителей. При этом расходы на внешнюю техническую поддержку Заказчик относит к издержкам, что позволяет снизить налогооблагаемую базу для организации.
Количество рабочих мест | Стоимость за одно рабочее место в руб. | Плановых выездов | Срочных выездов |
4 | 2 500 | 1 | 3 |
5 - 9 | 2 450 | 2 | 6 |
10 - 14 | 2 400 | 3 | 9 |
15- 20 | 2 300 | 4 | 12 |
Более 20 | Индивидуально | Неограничено | |
Сервер, АТС, Защита ИТ | от 2 500 |
В перечень услуг абонентского обслуживания входит:
- Первоначальный аудит компьютерной техники, рекомендации по модернизации и усовершенствованию компьютерного парка;
- Установка дополнительного программного обеспечения;
- Профилактические работы с программным обеспечением;
- Подключение, настройка периферийных устройств;
- Профилактические работы и постоянный контроль над оборудованием;
- Обслуживание и настройка сети;
- Проверка компьютеров на наличие вирусов и антивирусная профилактика;
- Закрепление за организацией персонального специалиста;
- Консультации по телефону;
- Экстренный выезд специалиста при возникновении проблем;
- Консультации персонала во время планового выезда;
- Устранение неисправностей компьютерной техники;
- Настройка АТС и Серверов.