Решения для бюджетной сферы
Программный продукт "1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"- это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по таким направлениям как: расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование, учет кадров и анализ кадрового состава,автоматизация кадрового делопроизводства и прочее.
В связи с изменениями законодательства, регламентирующего ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 2011 года, представляем Вашему вниманию новый программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" для бюджетных, казенных и автономных учреждений. "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.
Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности. "1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.