Сопровождение 1С является одной из наиболее приоритетных услуг нашей компании. Если клиентам потребуется помощь в настройке программного обеспечения, то мы всегда готовы ее предоставить. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием и модернизацией продуктов компании. Естественно, что каждое новое обновление программ обязательно будет предложено нашим клиентам.
мы рады предложить Вам
сопровождение программных продуктов 1С в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей 1С.
Комплекс услуг по поддержке и сопровождению программных продуктов "1С:Предприятие" мы разделили на 2 уровня:
1С:КП ПРОФ\ 1С:КП ГУ ПРОФ
Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя Информационную систему 1С:КП, сервисы фирмы «1С» и сервисы группы компаний Модус.
Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
1С:КП ПРОФ +
Включая все преимущества обслуживания в рамках 1С:ИТС, наши тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальный подход под ваши требования к сопровождению информационных баз. За вашей организацией закреплены персональный менеджер и специалист, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче. Работы в рамках абонентского сопровождения не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие и совершенствование.
Виды оказываемых услуг |
1С:КП ПРОФ\ 1С:КП ГУ ПРОФ
|
1С:КП ПРОФ +
|
Электронный комплекта поставки 1С:КП ПРОФ\ 1С:КП ГУ ПРОФ: - электронный выпуск журнала «БУХ.1С»
- подарок по акции (электронные книги, аудио и видео записи).
|
|
|
Информационная система ИТС - это набор разнообразных справочников по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учетам, юридических справочников,
а так же удобная подборка новостей законодательства и советы аудиторов с пошаговыми инструкциями по отражению хозяйственных операций в 1С,
инструкции по составлению регламентированной отчетности, и отправке ее в электронном виде прямо из ваших баз.
|
|
|
Возможность использования сервисов:
|
|
|
Линия консультаций фирмы «1С»
по телефону (495) 956-11-81 с 10.00 до 18.00 по рабочим дням
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
|
Линия консультаций ГК Модус по работе с программами «1С»
До 5 звонков в месяц по 15 минут
время работы с 08.00 до 16.00 по рабочим дням:
- прием обращений или оказание консультационных услуг посредством программы
- по средствам телефонной линии по номеру (423) 22-64-666
|
|
|
Установка обновления типовой конфигурации «1С» на 2 типовые информационные базы в месяц (в случае выхода обновления, выполняется специалистами Линии консультации ГК Модус)
|
|
|
Установка обновления измененной конфигурации «1С»
|
|
|
Работа с информационными системами в режиме Предприятие
|
|
|
Работа с информационными системами в режиме Конфигуратор
|
|
|
Закрепленный основной сопровождающий специалист (уровня 1С:Специалист) для каждой компоненты 1С
|
|
|
Закрепленный замещающий (на случай отпуска, болезни, отсутствия основного специалиста в офисе) для непрерывной работы
|
|
|
Создание новых документов\ печатных форм, справочников, отчетов, классификаторов и т.д.
|
|
|
Консультации по методологии ведения учета
|
|
|
Консультации по техническим неисправностям компьютеров
|
|
|