Техническая поддержка
Вы никак не можете найти подходящего сотрудника, который решил бы все вопросы по поддержке и развитию вашей информационной системы? Ваш штатный системный администратор - прекрасный специалист, но из-за решения рутинных задач он не в состоянии охватить все аспекты поддержки информационной системы? Вы планируете переезд в новый офис, но ваш системный администратор не успевает осуществлять поддержку старого офиса и одновременно готовить новый офис к переезду? Вы хотите расширить вашу информационную инфраструктуру, но не можете принять решение о дополнительном инвестировании - по причине нехватки информации о текущем состоянии информационной системы?Вам необходима профессиональная консультация по вопросам эффективного расширения IT-инфраструктуры?Ваш системный администратор не справляется с увеличившимися объемами информационной системы?
Не каждой компании по карману содержать штат IT-специалистов, получающих высокую зарплату за работу, выполняемую эпизодически, для решения задач по поддержанию работоспособности компьютерного парка, серверов и локальных сетей. А без администрирования не только сеть, но и отдельный персональный компьютер может стать причиной простоя целого отдела, а то и компании в целом.
Абонентское обслуживание – лучший способ решения такой проблемы, а также реальная возможность экономии даже для крупных компаний.
Группа компаний "Модус" предлагает услуги по абонентскому обслуживанию компьютерной техники организаций. Каждому клиенту мы стараемся предложить оптимальные решения для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры предприятия.
Основные преимущества при работе с Группой компаний "Модус":
- Выезд специалиста к вам в офис при возникновении непредвиденных неполадок информационной системы останавливающих оперативную работу вашего предприятия;
- Срочное решение возникающих вопросов и консультации по e-mail и телефону;
- Регулярный мониторинг и удаленное администрирование состояния информационной системы офиса;
- Разрешение возникающих вопросов по функционированию информационной системы;
- Настройка программного обеспечения и операционных систем;
- Поддержка функционирования активного коммутационного оборудования;
- Настройка доступа в сеть Интернет, управление трафиком;
- Подключение новых компьютеров;
- Работы по модернизации компьютерной техники (без стоимости комплектующих);
- Антивирусная защита;
- Настройка и обслуживание систем резервного копирования;
- Диагностические процедуры.