Консалтинговые услуги
Группа компаний Модус предлагаем целый комплекс услуг по полноценному обслуживанию Вашего бизнеса :
Управленческий учет
Вести бизнес вслепую невозможно. Важно знать, какая продукция лучше расходится, во сколько обходится ее выпуск, какой доход приносит ее продажа. Эту информацию фиксируют все фирмы без исключения. Одни - в обычных школьных тетрадях, другие - в таблицах на базе компьютерной программы типа Excel. Третьи идут дальше и внедряют системы управленческого учета, позволяющие автоматизировать сбор данных и в любой момент получить целостную картину деятельности предприятия в цифрах.
Специалисты группы компаний Модус помогут Вам быстро и грамотно настроить управленческий учет, что позволит повысить эффективность управления предприятием и всегда знать точную информацию о положении дел в компании.
Автоматизация предприятия
Сегодня для достижения успеха в бизнесе необходима предельная точность во всем. Крупным компаниям необходима система, которая бы помогала максимально точно описать все бизнес-процессы предприятия, отражала бы динамику развития компании и в целом, и по отдельным направлениям.
Имея за плечами не только красивые сертификаты, но и реальную практику внедрённых решений по автоматизации, наши специалисты будут рады Вам в этом помочь.
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов – является одной из ключевых компетенций нашей компании и направлена на достижение более высоких показателей эффективности и снижение издержек на Вашем предприятии. В тоже время оптимизация бизнес-процессов является первым шагом для внедрения современных технологий управления Вашим предприятием – от оптимизации документооборота до разработки регламентов.
В условиях конкуренции сложно строить бизнес, опираясь только на собственную интуицию. В основе оптимизации бизнес-процессов лежит стандартизация.
Мы знаем в этом толк! Обращайтесь!
Автоматизация документооборота
Включает в себя решения по организации электронного документооборота на предприятии, разработку регламентов документооборота и внедрение допусков секретности. Во всем должна быть система и порядок. Особенно это касается документооборота. Современные технологии позволяют очень эффективно и качественно решать задачи современных компаний по оптимизации данных процессов. А так же никогда нельзя забывать о секретности.
Мы все настроем и введем в эксплуатацию. Это обеспечивает:
- регистрацию, учет и хранение документов (делопроизводство);
- оперативный доступ к документам и отчетной информации;
- эффективное управление процессами движения и обработки документов;
- сокращение времени процедур согласования документов и принятия решений;
- повышение исполнительской дисциплины;
- сокращение непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников;
- минимизацию финансовых затрат на документооборот и делопроизводство.
Комплексная защита информации
Утрата или кража информации сулит любой компании последствия, значение которых зачастую невозможно даже предполагать. Будь то выход из строя дискового массива с данными бухгалтерии за текущий квартал на сервере или кража у вас информации. Если всего этого нельзя избежать по ряду не зависящих от Вас причин, то хотя бы, нужно принять комплекс мер для защиты и впоследствии быстрого восстановления нормального режима работы.
Группа компаний Модус имеет серьезный опыт ввода в эксплуатацию систем защиты, шифрования и хранения данных. Обретите уверенность и спокойствие. Мы всегда готовы Вам помочь.