DDOS-атаки на сервисы ГК «Астрал». Инструкция
Техническая служба ГК "Астрал" постоянно отслеживает и блокирует внешние нецелевые запросы, которые влияют на работоспособность сервисов. В целом ГК "Астрал" обеспечивает стабильную работу подавляющего большинства пользователей во всех сервисах электронной отчетности и ЭДО. Тем не менее у части клиентов могут наблюдаться сложности при работе с сервисами. ГК "Астрал" проинформировала ФНС России о сложившейся ситуации.
Если вы столкнулись с проблемами при отправке отчетности в период с 21 по 25 апреля направьте запрос на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В течение одного рабочего дня ГК "Астрал" подготовит и направит в адрес контролирующего органа акт технической экспертизы, который должен закрыть возможную конфликтную ситуацию с ФНС.
Инструкция:
Необходимо сделать следующее:
- Разлогиниться во всех своих рабочих базах данных, в которых был указан этот логин: на панели Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы, отключить Интернет-поддержку
- Войти на Портал 1С:ИТС (https://portal.1c.ru) с правильными логином и паролем (при необходимости ввести капчу). подождать 30 минут Затем нужно залогиниться во всех рабочих базах данных, в которых был указан этот логин: на панели Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы, подключить Интернет-поддержку После подключения Интернет-поддержки, через 30 мин, можно открыть Монитор интернет-поддержки.
ВНИМАНИЕ!!! Необходимо сделать переподключение логина во ВСЕХ базах, в которых он когда-либо использовался Из-за того, что в какой-то из баз данных указан неправильный пароль, логин постоянно блокируется из-за некорректной авторизации Авторизация на портале снимает блокировку логина. Но если не перелогиниться во ВСЕХ базах данных, блокировка так и будет продолжаться И при авторизации в конфигурации будет указана ошибка "Неверный логин или пароль"