Человеческий капитал является одним из ключевых ресурсов управления. Вся деятельность организации напрямую зависит от того, какой квалификацией обладают его сотрудники, насколько эта квалификация соответствует задачам компании, поддерживаются ли данные задачи соответствующей системой мотивации, как те или иные управленческие решения влияют на эффективность работы персонала.
Возможность быстрого получения информации, необходимой для управления, в полном объеме и с минимальными усилиями напрямую зависит от того, собирают ли эту информацию вручную или же получают из специализированных информационных систем.
Решение данной задачи требует комплексного подхода к автоматизации работы с персоналом:
Кроме того, информационная система должна обеспечивать ведение регламентированного учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства, тем самым оперируя единой базой данных сотрудников как для решения задач кадровой службы и бухгалтерии, так и для задач службы управления персоналом.
Прикладное решение 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП является комплексным решением для автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, ориентированным на средние и крупные предприятия. Функциональные возможности программного продукта позволяют обеспечить выполнение задач по всем процессам работы с персоналом.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП позволяет решать следующие задачи:
Комплексная автоматизация процессов управления человеческими ресурсами с использованием функциональных возможностей 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП позволяет удовлетворить потребности всех групп сотрудников.
Руководство компании имеет возможность принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения в области стратегических направлений развития компании. Это прежде всего:
-
разработка стратегии в области управления персоналом;
-
развитие организационной структуры компании;
-
анализ информации о персонале;
-
оценка эффективности HR-службы;
- управление и поддержание корпоративной культуры.
Служба управления персоналом приобретает надежный инструмент управления персоналом, который помогает:
- вести поиск, отбор и сравнение кандидатов;
- эффективно использовать и развивать существующий кадровый потенциал компании;
- проводить оценку сотрудников, как по результатам работы, так и по компетенциям;
- планировать и проводить обучение и повышение квалификации;
- управлять карьерой и продвижением сотрудников;
- разрабатывать и реализовывать различные мотивационные схемы;
- создавать единую информационную базу сотрудников компании.
Плановая служба получает средство для решения следующих задач:
- планирование затрат на персонал;
- оценка изменений бюджета затрат в текущем периоде в связи с увеличением штатной численности, переработками, внеплановыми выплатами и компенсациями;
- контроль отклонений ФОТ от плановых показателей;
- анализ предполагаемых расходов на оплату труда при вводе новых мотивационных схем;
- выбор оптимальной схемы мотивации из нескольких рассматриваемых сценариев стимулирования труда.
Отдел расчета заработной платы приобретает инструмент автоматизации:
- всех видов начислений по оплате труда;
- расчета и выплаты гарантий и компенсаций согласно ТК РФ (отпуска, командировки, больничные листы и т.п.);
- всех видов удержаний;
- исчисления налогов и взносов;
- выплаты заработной платы (через кассу, банк), депонирования.
Руководители линейных подразделений экономят время при решении задач:
- отбора кандидатов;
- адаптации новых сотрудников;
- обучения и повышения квалификации;
- планирования поощрений, согласования и утверждения премий;
- оценки результатов работы своих сотрудников.
Сотрудники компании получают оперативные сведения о зарплате, отпуске, данных для государственных органов и социальных фондов, другой справочной информации без необходимости обращения в кадровую службу.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП предоставляет дополнительный спектр сервисных возможностей:
- расширенный перечень типовых ролей, участвующих в работе с персоналом, с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
- поддержка процессов "Согласование" и "Утверждение" документов;
- многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
- гибкая настройка прав доступа;
- рабочее место для самообслуживания сотрудников;
- возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.