"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами,
- управление правилами продаж,
- управление процессами продаж:
- управление торговыми представителями,
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление доставкой товаров,
- управление финансами,
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".
Использование программы "Управление торговлей" совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа "Управление торговлей" может использоваться в качестве управляющей системы для решения "1С:Розница 8".
Узнать больше о функциональных возможностях >>
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":
- развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
- упрощение функционала.
В программу добавлена следующая функциональность:
- обособленный учет по заказам - позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента; обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность;
- автоматизация доставки - позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
- управление ассортиментом - позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
- учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары;
- контроль глубины просрочки задолженности - позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита;
- расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;
- расчет себестоимости по скользящему ФИФО - обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
- прочее: выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.
Помимо добавления новых функций были расширены возможности уже существующих:
- предварительный расчет себестоимости может производиться без ввода документов "Передача товаров между организациями";
- распределение постатейных расходов на себестоимость производится автоматически;
- расширена интеграция с конфигурацией "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе с конфигурацией "Управление торговлей";
- расширены возможности мобильного рабочего места работника склада, обеспечена поддержка устройств с разрешением 240х320;
- обеспечена возможность ручного указания видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
- прочее: формирование таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан учет НДС; проверка расходных ордеров; прайс-лист с информацией об остатках товаров и т. д.
В части упрощения функционала произведены следующие улучшения:
- ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: формирование заказов по потребностям, рабочее место "Закрытие месяца", печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
- введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами;
- расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
- доработаны пользовательские интерфейсы с целью обеспечения простоты и удобства работы: переработаны документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по каждому разделу конфигурации вынесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.