Программный продукт "ВДК-КомДЭК: Управление контактами и недвижимостью" предназначен для оперативного учета контактов и управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях, оказывающих услуги аренды или обслуживания недвижимости. Продукт позволяет структурировать данные клиентской базы, облегчить повседневную работу по оформлению сделок с недвижимостью и сосредоточиться на решении стратегических задач предприятия. Полезным будет сотрудникам отделов продаж, рекламы, маркетинга, а также любым структурным подразделениям, в работе которых встречается понятие клиента.
Основные функциональные возможности программы:
• Ведение клиентской базы с историей взаимоотношений;
• Учет объектов недвижимости и помещений;
• Заключение договоров на аренду или обслуживание недвижимости;
• Оформление документов с клиентами (счет на оплату, реализация, платежные документы);
• Проведение анкетирования и маркетинговых мероприятий;
• Задачи и напоминания;
• Электронная почта;
• Анализ клиентской базы и источников обращения клиентов;
• Анализ результатов деятельности предприятия;
Программный продукт содержит инструменты интеграции с внешними почтовыми программами – обмен электронными письмами обеспечит полноту и целостность истории взаимоотношений с клиентами предприятия.
Конфигурация "ВДК-КомДЭК: Управление контактами и недвижимостью" является самостоятельной, для ее работы требуется наличие платформы "1С:Предприятие 8.2".
Презентация программного продукта "ВДК-КомДЭК: Управление контактами и недвижимостью"